Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31233
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTrofimova, E. D.en
dc.contributor.authorТрофимова, Е. Д.ru
dc.date.accessioned2020-05-01T14:19:14Z-
dc.date.available2020-05-01T14:19:14Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationТрофимова, Е. Д. Формирование у будущих учителей профессионально-педагогической культуры / Е. Д. Трофимова // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, 17–18 марта 2020 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 252-257.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0702-2-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31233-
dc.description.abstractThe article is devoted to the problem of formation of pedagogical culture of future teachers in the process of interiorization of artistic values that are presented to students, future primary school teachers, in the process of mastering the content of courses of artistic and aesthetic disciplines. A brief description of the principle of unity of rational and emotional in the formation of future teachers ' professional motivation and professional culture is given, and four directions of implementation of this principle are highlighted. The features of the psychological impact of art on the teacher's personality through the mechanisms of isolation and identification of the artistic image are indicated.en
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме формирования педагогической культуры будущих учителей в процессе интериоризации художественных ценностей, которые предъявляются студентам, будущим учителям начальных классов, в процессе ос-воения содержания курсов художественно-эстетических дисциплин. Дается краткая характеристика принципа единства рационального и эмоционального в формировании у будущих учителей профессиональной мотивации и профессиональной культуры, выделены четыре направления реализации этого принципа. Обозначены особенности психологического воздействия искусства на личность учителя через механизмы обо-собления и идентификации художественного образа.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL CULTUREen
dc.subjectPRIMARY SCHOOL TEACHERen
dc.subjectARTen
dc.subjectARTISTIC VALUESen
dc.subjectARTISTIC IMAGEen
dc.subjectARTISTIC AND CREATIVE ACTIVITYen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectУЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВru
dc.subjectИСКУССТВОru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.titleФормирование у будущих учителей профессионально-педагогической культурыru
dc.title.alternativeFORMATION OF PROFESSIONAL MOTIVATION AND PROFESSIONAL CULTURE IN FUTURE TEACHERSen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date17-18.03.2020-
local.description.firstpage252-
local.description.lastpage257-
local.issue16-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0702-2_2020_068.pdf510,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.