Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31252
Title: | Технологии формирования ответственности и повышения качества жизни современных студентов |
Other Titles: | TECHNOLOGIES FORMING RESPONSIBILITY AND IMPROVING THE QUALITY OF LIFE OF MODERN STUDENTS |
Authors: | Evstifeeva, E. A. Murashova, L. A. Makarov, A. V. Filippchenkova, S. I. Евстифеева, Е. А. Мурашова, Л. А. Макаров, А. В. Филиппченкова, С. И. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Технологии формирования ответственности и повышения качества жизни современных студентов / Е. А. Евстифеева [и др.] // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, 17–18 марта 2020 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 311-314. |
Abstract: | The article discusses the possibilities of using modern psychological and pedagogical technologies of responsibility formation and improving the quality of life of Russian students. В статье рассматриваются возможности использования современных психолого-педагогических технологий формирования ответственности и повышения качества жизни российской студенческой молодежи. |
Keywords: | PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES QUALITY OF LIFE STUDENTS ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ СТУДЕНТЫ |
Conference name: | Акмеология профессионального образования |
Conference date: | 17-18.03.2020 |
ISBN: | 978-5-8295-0702-2 |
metadata.dc.description.sponsorship: | Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-013-00188 «Репродуктивный потенциал молодежи: риски ответственности и управление качеством жизни, связанным со здоровьем». |
Origin: | Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0702-2_2020_085.pdf | 535,14 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.