Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31350
Title: Планирование практик обучающихся в системе высшего образования
Other Titles: PLANNING OF PRACTICES FOR STUDENTS IN HIGHER EDUCATION
Authors: Птицына, Л. К.
Войцеховский, П. С.
Птицын, А. В.
Ptitsyna, L. K.
Wojciechowski, P. S.
Ptitsyn, А. V.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Птицына, Л. К. Планирование практик обучающихся в системе высшего образования / Л. К. Птицына, П. С. Войцеховский, А. В. Птицын // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24-28 февраля 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 140-143.
Abstract: The conditions for the development of the higher education system, objective prerequisites for improving scientific and educational environments are considered, describes the approach to the formation of mathematical support of students practice planning system, the basis of planning algorithms is defined.
Представлены условия для развития системы высшего образования, рассмотрены объективные предпосылки для совершенствования научно-образовательных сред, описан подход к формированию математического обеспечения системы планирования практик студентов, определен опорный базис алгоритмов планирования.
Keywords: DIGITAL ECONOMY
HIGHER EDUCATION
COMPETENCIES
PRACTICE
ACTIVITY PLANNING
SCHEDULING ALGORITHM
ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОМПЕТЕНЦИИ
ПРАКТИКА
ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АЛГОРИТМ ПЛАНИРОВАНИЯ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании и науке
Conference date: 24-28.02.2020
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0699-5_2020_021.pdf335,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.