Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31358
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндреев, С. Е.ru
dc.contributor.authorДерибо, К. Д.ru
dc.contributor.authorAndreev, S. E.en
dc.contributor.authorDeribo, K. D.en
dc.date.accessioned2020-06-01T06:06:37Z-
dc.date.available2020-06-01T06:06:37Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАндреев, С. Е. Роль геймификации в развитии высшего образования / С. Е. Андреев, К. Д. Дерибо // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24-28 февраля 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 216-221.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0699-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31358-
dc.description.abstractThe work is devoted to gamification, which is considered as an innovative factor in the development of the modern educational process. The paper identifies the advantages of introducing gamification in higher education, which are considered in comparison with traditional methods of education.en
dc.description.abstractРабота посвящена геймификации, которая рассматривается в качестве инновационного фактора развития современного образовательного процесса. В работе определяются преимущества внедрения геймификации в высшее образование, которые рассматриваются в сравнении с традиционными методами обучения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectGAMIFICATIONen
dc.subjectGAME TECHNOLOGYen
dc.subjectINFORMATION TECHNOLOGYen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectTRAININGen
dc.subjectUNIVERSITYen
dc.subjectГЕЙМИФИКАЦИЯru
dc.subjectИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОБУЧЕНИЕru
dc.subjectУНИВЕРСИТЕТru
dc.titleРоль геймификации в развитии высшего образованияru
dc.title.alternativeTHE ROLE OF GAMIFICATION IN THE DEVELOPMENT OF HIGHER EDUCATIONen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образовании и наукеru
local.conference.date24-28.02.2020-
local.description.firstpage216-
local.description.lastpage221-
local.issue13-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0699-5_2020_029.pdf315,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.