Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31358
Title: Роль геймификации в развитии высшего образования
Other Titles: THE ROLE OF GAMIFICATION IN THE DEVELOPMENT OF HIGHER EDUCATION
Authors: Андреев, С. Е.
Дерибо, К. Д.
Andreev, S. E.
Deribo, K. D.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Андреев, С. Е. Роль геймификации в развитии высшего образования / С. Е. Андреев, К. Д. Дерибо // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24-28 февраля 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 216-221.
Abstract: The work is devoted to gamification, which is considered as an innovative factor in the development of the modern educational process. The paper identifies the advantages of introducing gamification in higher education, which are considered in comparison with traditional methods of education.
Работа посвящена геймификации, которая рассматривается в качестве инновационного фактора развития современного образовательного процесса. В работе определяются преимущества внедрения геймификации в высшее образование, которые рассматриваются в сравнении с традиционными методами обучения.
Keywords: GAMIFICATION
GAME TECHNOLOGY
INFORMATION TECHNOLOGY
EDUCATION
TRAINING
UNIVERSITY
ГЕЙМИФИКАЦИЯ
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАНИЕ
ОБУЧЕНИЕ
УНИВЕРСИТЕТ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании и науке
Conference date: 24-28.02.2020
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0699-5_2020_029.pdf315,05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.