Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31399
Title: Исследование дидактической инженерии
Other Titles: THE STUDY OF DIDACTIC ENGINEERING
Authors: Клячкина, Н. Л.
Klyachkina, N. L.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Клячкина, Н. Л. Исследование дидактической инженерии / Н. Л. Клячкина // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24-28 февраля 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 488-493.
Abstract: The article discusses the changes taking place in society and education today, associated with the intensive use of information and communication technologies, the revision of traditional views on didactic learning. We show the reinterpretation of didactics in the digital age through the prism of integration with engineering concepts, as well as reveal the concepts of didactic engineering.
В статье рассматриваются изменения, происходящие в обществе, в образовании сегодня, связанные с интенсивными применениями информационных и коммуникационных технологий, пересмотр традиционных взглядов на дидактическое обучение. Мы показываем переосмысление дидактики в цифровой эпохе посредством призмы интеграции с инженерными представлениями, а также, раскрываем понятия дидактической инженерии.
Keywords: DIDACTICS
DIDACTIC ENGINEERING
INTEGRATION
EDUCATION
TECHNOLOGY
TRADITION
ДИДАКТИКА
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ
ИНТЕГРАЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕХНОЛОГИЯ
ТРАДИЦИЯ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании и науке
Conference date: 24-28.02.2020
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0699-5_2020_066.pdf338,76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.