Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31411
Title: Методологические основы цифрового образовательного процесса
Other Titles: METHODOLOGICAL BASES OF DIGITAL EDUCATIONAL PROCESS
Authors: Сумина, Т. Г.
Sumina, T. G.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Сумина, Т. Г. Методологические основы цифрового образовательного процесса / Т. Г. Сумина // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24-28 февраля 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 560-570.
Abstract: The article discusses the construction of a holistic methodological basis for the digital educational process, based on the logical structure of activities in the digital educational environment. The essence of methodological approaches that determine the content and organizational forms of training in the digital educational process is revealed.
В статье рассматривается построение целостной методологической основы цифрового образовательного процесса, исходя из логической структуры деятельности в цифровой образовательной среде. Раскрывается сущность методологических подходов, определяющих содержание и организационные формы обучения в цифровом образовательном процессе.
Keywords: DIGITAL EDUCATIONAL PROCESS
METHODOLOGY
DIDACTIC SYSTEM
PERSONAL APPROACH
COMPETENCY-BASED APPROACH
AGILE APPROACH IN THE DIGITAL ENVIRONMENT
ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
МЕТОДОЛОГИЯ
ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
AGILE-ПОДХОД В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании и науке
Conference date: 24-28.02.2020
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0699-5_2020_077.pdf380,92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.