Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31662
Title: | Стрессоустойчивость педагога как профессиональный навык будущего |
Other Titles: | STRESS RESISTANCE OF THE TEACHER AS A PROFESSIONAL SKILL OF THE FUTURE |
Authors: | Бакунович, М. Ф. Шавлюкевич, О. А. Bakunovich, M. Shavluykevich, O. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Бакунович, М. Ф. Стрессоустойчивость педагога как профессиональный навык будущего / М. Ф. Бакунович, О. А. Шавлюкевич // Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Первоуральск, 12 марта 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 72-76. |
Abstract: | The paper presents the results of research on the stress resistance of future teachers as a necessary skill for successful overcoming various situations in professional life. The research materials will be useful in creating programs aimed at optimizing adaptation abilities. В работе приведены результаты исследования стрессоустойчивости будущих педагогов как необходимого умения успешного преодоления различных ситуаций профессиональной деятельности. Материалы исследования будут полезны при создании программ, направленных на оптимизацию адаптационных способностей. |
Keywords: | STRESS RESISTANCE PROFESSIONAL ACTIVITY FUTURE EDUCATORS СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ |
Conference name: | Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики |
Conference date: | 12.02.2020 |
ISBN: | 978-5-8295-0716-9 |
Origin: | Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики. - Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0716-9_2020_016.pdf | 292,66 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.