Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31691
Title: Сущность и формы педагогического наставничества в архитектурно-художественном университете
Other Titles: ESSENCE AND FORMS OF PEDAGOGICAL MENTIVITY AT ARCHITECTURAL-ART UNIVERSITY
Authors: Киселева, А. В.
Kiseleva, A. V.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Киселева, А. В. Сущность и формы педагогического наставничества в архитектурно-художественном университете / А. В. Киселева // Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Первоуральск, 12 марта 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 197-202.
Abstract: This article discusses the problem of mentoring, as one of the areas of pedagogical activity at the University of Architecture and Art. The author defines the essential characteristics and modern forms of pedagogical mentoring.
В данной статье рассмотрена проблема наставничества как одно из направлений педагогической деятельности в архитектурно-художественном университете. Автором определены сущностные характеристики и современные формы педагогического наставничества.
Keywords: MENTORING
PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES
ARCHITECTURE
SELF-IMPROVEMENT
CREATIVE IDEAS
НАСТАВНИЧЕСТВО
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
АРХИТЕКТУРА
САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
ТВОРЧЕСКИЕ ИДЕИ
Conference name: Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики
Conference date: 12.02.2020
ISBN: 978-5-8295-0716-9
Origin: Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0716-9_2020_042.pdf510,82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.