Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3169
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБорейша, И. А.ru
dc.coverage.spatialUSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.temporal1995-
dc.date.accessioned2015-05-19T17:34:20Z-
dc.date.available2015-05-19T17:34:20Z-
dc.date.issued1995-
dc.identifier.citationБорейша, И. А. Координация научно-педагогических исследований в области профессионально-педагогического образования / И. А. Борейша // Вестник Учебно-научно-методического объединения вузов России по профессионально-педагогическому образованию / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 1995. - Вып. 3 (17) : Профессионально-педагогическое образование и европейское академическое сообщество. - С. 81-83.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3169-
dc.description.abstractIm Artikel vom belorussischen Wissenschaftler, korrespondierenden Mitglied der Internationalen Akademie fuer technische Bildung "Koordination der wissenschaftspaedagogischen Forschungen auf dem Gebiet der ingenieurpaedagogischen Bildung" handelt es sich um drei fuehrende Konzeptionen der Umgestaltung von allgemeinbildenden und beruflichen Schulen: Paedagogik der Persoenlichkeitsgestaltung, Paedagogik der Zusammenarbeit, Paedagogik der Persoenlichkeitsentwicklung. Nach der Meinung des Autors kann man allgemein menschliche und paedagogische Probleme der Entwicklung von Bildung, einschl. berufspaedagogischer Bildung, loesen, wenn Wissenschaftler und Paedagogen aller beteiligten Laender ihre Bemuehungen vereinende
dc.description.abstractThe article provides an insight into three leading concepts of general and vocational education restructuring: the concepts of personality forming pedagogics, those of cooperation pedagogics and personality developing pedagogics. According to the author's viewpoint, overall human, pedagogical problems of education development (vocational education as well) can be solved on the basis of joint efforts of researchers and practical educators of all the interested countriesen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofВестник Учебно-научно-методического объединения вузов России по профессионально-педагогическому образованию. — 1995. — Вып. 3 (17)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectНАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectКООРДИНАЦИЯ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙru
dc.subjectРАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleКоординация научно-педагогических исследований в области профессионально-педагогического образованияru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage81-
local.description.lastpage83-
local.issue3 (17)-
local.volume1-
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_17_17.pdf257,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.