Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31716
Название: «Казус Гете», или вопрос интерпретации идеи непрерывного образования в ее историческом аспекте
Другие названия: “GOETHE'S CASE”, OR THE QUESTION OF THE INTERPRETATION OF THE IDEA OF LIFELONG LEARNING IN ITS HISTORICAL ASPECT
Автор: Горинский, А. С.
Gorinsky, A. S.
Дата публикации: 2020
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Горинский, А. С. «Казус Гете», или вопрос интерпретации идеи непрерывного образования в ее историческом аспекте / А. С. Горинский // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы III Международной научно-практической конференции, 22 января 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 31-36.
Аннотация: Using the analysis of Goethe's supposed statement about lifelong learning as an example, the question is raised about the objectivity of the study of the historical aspect of the idea of lifelong education in the framework of nomothetic methodology
На примере анализа предполагаемого высказывания Гете о непрерывном образовании ставится вопрос об объективности исследования исторического аспекта идеи непрерывного образования в рамках номотетической методологии.
Ключевые слова: GOETHE
HISTORY OF LIFELONG LEARNING
NOMOTHETIC METHOD
ГЕТЕ
ИСТОРИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НОМОТЕТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Конференция/семинар: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Дата конференции/семинара: 22.01.2020
Источники: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-473-4_2020_010.pdf334,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.