Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31716
Title: «Казус Гете», или вопрос интерпретации идеи непрерывного образования в ее историческом аспекте
Other Titles: “GOETHE'S CASE”, OR THE QUESTION OF THE INTERPRETATION OF THE IDEA OF LIFELONG LEARNING IN ITS HISTORICAL ASPECT
Authors: Горинский, А. С.
Gorinsky, A. S.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Горинский, А. С. «Казус Гете», или вопрос интерпретации идеи непрерывного образования в ее историческом аспекте / А. С. Горинский // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы III Международной научно-практической конференции, 22 января 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 31-36.
Abstract: Using the analysis of Goethe's supposed statement about lifelong learning as an example, the question is raised about the objectivity of the study of the historical aspect of the idea of lifelong education in the framework of nomothetic methodology
На примере анализа предполагаемого высказывания Гете о непрерывном образовании ставится вопрос об объективности исследования исторического аспекта идеи непрерывного образования в рамках номотетической методологии.
Keywords: GOETHE
HISTORY OF LIFELONG LEARNING
NOMOTHETIC METHOD
ГЕТЕ
ИСТОРИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НОМОТЕТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Conference name: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Conference date: 22.01.2020
Origin: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-473-4_2020_010.pdf334,26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.