Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31729
Title: Влияние базового профессионального образования на готовность к обучению в течение всей жизни
Other Titles: IMPACT OF BASIC VOCATIONAL EDUCATION ON LIFELONG LEARNING READINESS
Authors: Неупокоева, Е. Е.
Чапаев, Н. К.
Neupokoeva, E. E.
Chapaev, N. K.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Неупокоева, Е. Е. Влияние базового профессионального образования на готовность к обучению в течение всей жизни / Е. Е. Неупокоева, Н. К Чапаев // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы III Международной научно-практической конференции, 22 января 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 76-79.
Abstract: The article examines one possible position on basic vocational education in the digital age, its impact on lifelong learning readiness. As the concept of higher vocational education is undergoing transformation, it is necessary to take into account the possibilities of its updating
В статье рассматривается одна из возможных позиций в отношении базового профессионального образования в цифровую эпоху, его влияние на готовность к обучению в течение всей жизни. Поскольку концепция реализации высшего профессионального образования переживает трансформацию, необходимо учесть возможности его актуализации.
Keywords: SYSTEMS THINKING
CONTINUING EDUCATION
SPONTANEOUS LEARNING
СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СПОНТАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Conference name: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Conference date: 22.01.2020
Origin: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-473-4_2020_022.pdf473,12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.