Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31747
Title: | Совершенствование компетентности педагогов в условиях функционирования регионального кластера по формированию культуры здоровья обучающихся |
Other Titles: | IMPROVING THE COMPETENCE OF TEACHERS IN THE CONDITIONS OF FUNCTIONING OF THE REGIONAL CLUSTER FOR THE FORMATION OF THE HEALTH CULTURE OF STUDENTS |
Authors: | Чедов, К. В. Chedov, K. V. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Чедов, К. В. Совершенствование компетентности педагогов в условиях функционирования регионального кластера по формированию культуры здоровья обучающихся / К. В. Чедов // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы III Международной научно-практической конференции, 22 января 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 148-151. |
Abstract: | The article discusses the possibilities of improving the competence of teachers in the conditions of the functioning of the regional cluster for the formation of a health culture of student В статье рассматриваются возможности совершенствование компетентности педагогов в условиях функционирования регионального кластера по формированию культуры здоровья обучающихся. |
Keywords: | TEACHER COMPETENCE REGIONAL CLUSTER HEALTH CULTURE STUDENTS КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КЛАСТЕР КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИЕСЯ |
Conference name: | Непрерывное образование: теория и практика реализации |
Conference date: | 22.01.2020 |
Origin: | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-473-4_2020_039.pdf | 313,28 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.