Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31762
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ронжина, Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Ronzhina, N. V. | en |
dc.date.accessioned | 2020-09-22T05:39:50Z | - |
dc.date.available | 2020-09-22T05:39:50Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Ронжина, Н. В. Гуманистическая педагогика и цифровизация образования: сотрудничество или соперничество? / Н. В. Ронжина // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы III Международной научно-практической конференции, 22 января 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 195-199. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31762 | - |
dc.description.abstract | The article considers the question of the present and future of the continuing education system in the context of humanization and digitalization. The analysis of the main approaches to solving this problem from the regulatory and humanistic approaches is given, identifying the points of contact and cooperation - the formation, development of personality using a set of pedagogical tools, including modern digital technologies | en |
dc.description.abstract | В статье рассматривается вопрос о настоящем и предстоящем будущем системы непрерывного образования в контексте гуманизации и цифровизации. Дается анализ основных подходов в решении данной проблемы с нормативно-правового и гуманистического подходов, выявляя точки соприкосновения и сотрудничества – формирование, развитие личности с использованием комплекса педагогических средств, включая современные цифровые технологии. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | HUMANIZATION OF EDUCATION | en |
dc.subject | HUMANISTIC PEDAGOGY | en |
dc.subject | CONTINUING EDUCATION | en |
dc.subject | DIGITALIZATION OF EDUCATION | en |
dc.subject | ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.title | Гуманистическая педагогика и цифровизация образования: сотрудничество или соперничество? | ru |
dc.title.alternative | HUMANISTIC PEDAGOGY AND DIGITALIZATION OF EDUCATION: COOPERATION OR RIVALNESS? | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Непрерывное образование: теория и практика реализации | ru |
local.conference.date | 22.01.2020 | - |
local.description.firstpage | 195 | - |
local.description.lastpage | 199 | - |
local.issue | 3 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-473-4_2020_052.pdf | 313,8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.