Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31783
Title: Педагогическая рефлексия как временная коррекция дизайн-образования
Other Titles: EDUCATIONAL REFLECTION AS A TEMPORARY CORRECTION OF DESIGN EDUCATION
Authors: Климов, В. П.
Klimov, V. P.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Климов, В. П. Педагогическая рефлексия как временная коррекция дизайн-образования / В. П. Климов // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы III Международной научно-практической конференции, 22 января 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 274-277.
Abstract: This paper about the productive opportunities design in the vocational education
В статье исследуются продуктивные возможности педагогического проектирования, направленного на решение конкретных задач профессионально-педагогической рефлексии субъектов образовательного процесса в области дизайна.
Keywords: PEDAGOGICAL REFLECTION
DESIGN EDUCATION
CORRECTION
SUBJECTS OF THE EDUCATIONAL PROCESS
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ
ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ
КОРРЕКЦИЯ
СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Conference name: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Conference date: 22.01.2020
Origin: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-473-4_2020_071.pdf304,27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.