Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31847
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМешкова, И. В.ru
dc.contributor.authorMeshkova, I. V.en
dc.date.accessioned2020-10-08T17:00:07Z-
dc.date.available2020-10-08T17:00:07Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМешкова, И. В. Готовность к профессиональной деятельности студентов педагогического вуза с выраженной копинг-стратегией на разрешение проблем / И. В. Мешкова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 67-70.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0719-0-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0721-3-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31847-
dc.description.abstractПредставлены результаты исследования готовности к профессиональной деятельности студентов педагогического вуза, имеющих высокий уровень развития копинг-стратегии «на разрешение проблем». Статистически подтверждено, что такие студенты в большей степени готовы к педагогической деятельности, у них выражена профессиональная направленность и профессионально важные качества педагога: коммуникативные и организаторские склонности, лидерские способности, стрессоустойчивостьru
dc.description.abstractThe article presents the results of a study of readiness for professional activity of students of a pedagogical University who have a high level of development of the coping strategy " to solve problems». It is statistically confirmed that such students are more ready for teaching activities, they have a pronounced professional orientation and professionally important qualities of a teacher: communicative and organizational aptitudes, leadership abilities, stress resistanceen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКОПИНГ-СТРАТЕГИЯ «НА РАЗРЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ» (Д. АМИРХАН)ru
dc.subjectГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПЕДАГОГАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГАru
dc.subjectСТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗАru
dc.subjectCOPING STRATEGY "TO SOLVE PROBLEMS" (D. AMIRKHAN)en
dc.subjectREADINESS FOR PROFESSIONAL ACTIVITYen
dc.subjectPROFESSIONAL ORIENTATION OF THE TEACHERen
dc.subjectPROFESSIONALLY IMPORTANT QUALITIES OF THE TEACHERen
dc.subjectSTUDENTS OF PEDAGOGICAL UNIVERSITYen
dc.titleГотовность к профессиональной деятельности студентов педагогического вуза с выраженной копинг-стратегией на разрешение проблемru
dc.title.alternativeREADINESS FOR PROFESSIONAL ACTIVITY OF STUDENTS OF PEDAGOGICAL HIGH SCHOOL WITH A STRONG COPING STRATEGY TO RESOLVE THE PROBLEMSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage67-
local.description.lastpage70-
local.issue2-
local.volume25-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0721-3_2020_023.pdf528 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.