Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31898
Title: Сущность и структура социализации детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Other Titles: THE ESSENCE AND STRUCTURE OF SOCIALIZATION OF PRIMARY SCHOOL CHILDREN WITH DISABILITIES IN INCLUSIVE EDUCATION
Authors: Ибрагимова, Л. А.
Юсупова, Ю. М.
Ibragimova, L. A.
Yusupova, Y. M.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Ибрагимова, Л. А. Сущность и структура социализации детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / Л. А. Ибрагимова, Ю. М. Юсупова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 199-203.
Abstract: В статье рассматривается опыт работы по созданию условий обучения и социализации школьников с ограниченными возможностями здоровья
This article discusses the experience of creating conditions for learning and socialization of students with disabilities
Keywords: СОЦИАЛИЗАЦИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
SOCIALIZATION
INCLUSIVE EDUCATION
ABILITY TO PERFORM PROFESSIONAL FUNCTIONS
STUDENTS WITH DISABILITIES
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0721-3
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0721-3_2020_069.pdf527,5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.