Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31926
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Оринина, Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Orinina, L. V. | en |
dc.date.accessioned | 2020-10-08T17:00:18Z | - |
dc.date.available | 2020-10-08T17:00:18Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Оринина, Л. В. Проектный подход в инженерном образовании России (на примере опыта европейских вузов) / Л. В. Оринина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 280-282. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0719-0 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0721-3 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31926 | - |
dc.description.abstract | В статье представлен анализ смежных понятий, входящих в структуру проектного подхода: проект, проектное обучение, проектные технологии; представлен алгоритм реализации проектного подхода в системе современного образования в целом и инженерных образовательных практик, в частности. Также в статье представлено обоснование актуальности выбора проектно-ориентированной технологии в инженерном образовании России | ru |
dc.description.abstract | The article presents an analysis of related concepts that are part of the structure of the project approach: project, project training, design technologies; an algorithm for the implementation of the project approach in the system of modern education in general and engineering educational practices in particular is presented. The article also substantiates the relevance of the choice of project-oriented technology in engineering education in Russia from the point of view of the main educational paths of universities in the countries represented, as well as an element of the comparative typology of the educational systems of Russia, which necessitates the use of a design approach in engineering education | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ВУЗЫ РОССИИ | ru |
dc.subject | ПРОЕКТ | ru |
dc.subject | ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ЕВРОПЕЙСКИЕ ПРАКТИКИ | ru |
dc.subject | ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПАТРИОТИЗМ | ru |
dc.subject | ENGINEERING EDUCATION | en |
dc.subject | UNIVERSITIES OF RUSSIA AND TAJIKISTAN | en |
dc.subject | PROJECT | en |
dc.subject | PROJECT APPROACH | en |
dc.subject | DESIGN TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | EUROPEAN PRACTICES | en |
dc.subject | PROJECT TRAINING | en |
dc.subject | ECONOMIC PATRIOTISM | en |
dc.title | Проектный подход в инженерном образовании России (на примере опыта европейских вузов) | ru |
dc.title.alternative | DESIGN APPROACH IN ENGINEERING EDUCATION OF RUSSIA (ON THE EXAMPLE OF EXPERIENCE OF EUROPEAN UNIVERSITIES) | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 280 | - |
local.description.lastpage | 282 | - |
local.issue | 2 | - |
local.volume | 25 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0721-3_2020_094.pdf | 400,96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.