Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31926
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОринина, Л. В.ru
dc.contributor.authorOrinina, L. V.en
dc.date.accessioned2020-10-08T17:00:18Z-
dc.date.available2020-10-08T17:00:18Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationОринина, Л. В. Проектный подход в инженерном образовании России (на примере опыта европейских вузов) / Л. В. Оринина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 280-282.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0719-0-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0721-3-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31926-
dc.description.abstractВ статье представлен анализ смежных понятий, входящих в структуру проектного подхода: проект, проектное обучение, проектные технологии; представлен алгоритм реализации проектного подхода в системе современного образования в целом и инженерных образовательных практик, в частности. Также в статье представлено обоснование актуальности выбора проектно-ориентированной технологии в инженерном образовании Россииru
dc.description.abstractThe article presents an analysis of related concepts that are part of the structure of the project approach: project, project training, design technologies; an algorithm for the implementation of the project approach in the system of modern education in general and engineering educational practices in particular is presented. The article also substantiates the relevance of the choice of project-oriented technology in engineering education in Russia from the point of view of the main educational paths of universities in the countries represented, as well as an element of the comparative typology of the educational systems of Russia, which necessitates the use of a design approach in engineering educationen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectВУЗЫ РОССИИru
dc.subjectПРОЕКТru
dc.subjectПРОЕКТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectЕВРОПЕЙСКИЕ ПРАКТИКИru
dc.subjectПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПАТРИОТИЗМru
dc.subjectENGINEERING EDUCATIONen
dc.subjectUNIVERSITIES OF RUSSIA AND TAJIKISTANen
dc.subjectPROJECTen
dc.subjectPROJECT APPROACHen
dc.subjectDESIGN TECHNOLOGIESen
dc.subjectEUROPEAN PRACTICESen
dc.subjectPROJECT TRAININGen
dc.subjectECONOMIC PATRIOTISMen
dc.titleПроектный подход в инженерном образовании России (на примере опыта европейских вузов)ru
dc.title.alternativeDESIGN APPROACH IN ENGINEERING EDUCATION OF RUSSIA (ON THE EXAMPLE OF EXPERIENCE OF EUROPEAN UNIVERSITIES)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage280-
local.description.lastpage282-
local.issue2-
local.volume25-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0721-3_2020_094.pdf400,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.