Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31936
Название: Преемственность формирования естественнонаучной грамотности обучающихся 6-9 классов
Другие названия: CONTINUITY OF FORMATION OF NATURAL SCIENCE LITERACY OF STUDENTS OF GRADES 6–9
Автор: Семенова, Г. Ю.
Semenova, G. Yu.
Дата публикации: 2020
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Семенова, Г. Ю. Преемственность формирования естественнонаучной грамотности обучающихся 6-9 классов / Г. Ю. Семенова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 305-307.
Аннотация: В статье рассматриваются возможности преемственного формирования естественнонаучной грамотности обучающихся 6–9 классов на основе использования заданий мониторинга формирования естественнонаучной грамотности
The article considers the possibilities of continuous formation of natural science literacy of students of grades 6– 9 based on the use of tasks for monitoring the formation of natural science literacy
Ключевые слова: ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ
NATURAL SCIENCE LITERACY
COMPETENCE
EDUCATIONAL TASK
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0721-3
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0721-3_2020_103.pdf400,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.