Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31936
Title: Преемственность формирования естественнонаучной грамотности обучающихся 6-9 классов
Other Titles: CONTINUITY OF FORMATION OF NATURAL SCIENCE LITERACY OF STUDENTS OF GRADES 6–9
Authors: Семенова, Г. Ю.
Semenova, G. Yu.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Семенова, Г. Ю. Преемственность формирования естественнонаучной грамотности обучающихся 6-9 классов / Г. Ю. Семенова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 305-307.
Abstract: В статье рассматриваются возможности преемственного формирования естественнонаучной грамотности обучающихся 6–9 классов на основе использования заданий мониторинга формирования естественнонаучной грамотности
The article considers the possibilities of continuous formation of natural science literacy of students of grades 6– 9 based on the use of tasks for monitoring the formation of natural science literacy
Keywords: ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ
NATURAL SCIENCE LITERACY
COMPETENCE
EDUCATIONAL TASK
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0721-3
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0721-3_2020_103.pdf400,66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.