Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32009
Title: Подготовка педагогических кадров профессионального образования и обучения: ключевые вопросы перспективы развития
Other Titles: KEY ISSUES AND DEVELOPMENT PROSPECTS OF PEDAGOGICAL TRAINING FOR VOCATIONAL EDUCATION AND TRAINING
Authors: Блинов, В. И.
Blinov, V. I.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Блинов, В. И. Подготовка педагогических кадров профессионального образования и обучения: ключевые вопросы перспективы развития / В. И. Блинов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 19-23.
Abstract: В статье рассматриваются перспективные линии развития модернизации педагогического образования. Особое внимание уделяется качеству педагогического образования, изучению внешних условий, влияющих на образовательную среду, анализу подходов к модернизации кадрового обеспечения профессионального образования
The article covers the most perspective ways of modernization of pedagogical education. Particular attention is paid to the quality of pedagogical education, external factors that affect the educational environment are examined and the analysis of approaches toward modernization of staff supply in vocational education and training is being conducted
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
МОДЕРНИЗАЦИЯ
ПОДГОТОВКА
VOCATIONAL EDUCATION
PEDAGOGICAL STAFF
MODERNIZATION
TRAINING
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0720-6
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0720-6_2020_007.pdf601,93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.