Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32021
Title: Применение метода «Электронный кейс» в условиях цифровой подготовки специалиста
Other Titles: APPLICATION OF THE ELECTRONIC CASE METHOD IN THE CONDITIONS OF DIGITAL TRAINING OF A SPECIALIST PREPARATION
Authors: Ильина, Н. Н.
Ульяшин, Н. И.
Шульц, О. Н.
Ilina, N. N.
Ulyashin, N. I.
Shults, O. N.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Ильина, Н. Н. Применение метода «Электронный кейс» в условиях цифровой подготовки специалиста / Н. Н. Ильина, Н. И. Ульяшин, О. Н. Шульц // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 240-242.
Abstract: В статье авторами рассматриваются возможности использования инновационной технологии обучения для формирования профессиональной компетентности бакалавров в условиях цифровой подготовки. Предложены подходы к внедрению интерактивных методов в обучении на примере метода «электронный кейс»
In the article, the authors consider the possibility of using innovative teaching technology to form the professional competence of bachelors in digital training. Approaches to the introduction of interactive methods in training are proposed using the example of the "electronic case" method
Keywords: ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
ПРИНЦИПЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ
МЕТОД «ЭЛЕКТРОННЫЙ КЕЙС»
КОМПЕТЕНЦИИ
INTERACTIVE LEARNING TECHNOLOGIES
DIGITALIZATION PRINCIPLES
METHOD «ELECTRONIC CASE»
COMPETENCE
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0720-6
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0720-6_2020_080.pdf387,43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.