Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32067
Название: Об интеграции концепции управления маркетинговыми активами в модель менеджмента образовательной организации
Другие названия: Integrating the Concept of Marketing Assets Management into the Model of Educational Establishment Management
Автор: Borisiva, S. G.
Борисова, С. Г.
Дата публикации: 2010-07
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Борисова, С. Г. Об интеграции концепции управления маркетинговыми активами в модель менеджмента образовательной организации / С. Г. Борисова // Образование и наука. — 2010. — № 7. — С. 38-45.
Аннотация: В статье обоснована целесообразность применения менеджментом вуза концепции управления маркетинговыми активами. Приведен краткий обзор наиболее актуальных концепций управления, который позволил выявить ее преимущества в процессе интеграции маркетинга в общую систему управления вузом. Рассмотрены алгоритм и особенности управления маркетинговыми активами вуза
The paper provides an overview of the most relevant management concepts and substantiates feasibility of the concept of management of marketing assets at university, showing its advantages when integrating marketing into the overall university management. The algorithm and peculiarities of management of marketing assets of a university are considered.
Ключевые слова: MARKETING ASSETS
MANAGEMENT OF MARKETING ASSETS
CORPORATE CULTURE
LOYALTY OF STAFF AND CUSTOMERS
MANAGEMENT CONCEPTS
КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
МАРКЕТИНГОВЫЕ АКТИВЫ
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ АКТИВАМИ
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2010. №7
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-07_005.pdf301,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.