Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32076
Title: Определение готовности старшеклассников к управлению личным временем
Other Titles: Assessment of Time Management Skills of Senior Students
Authors: Rodchikov, A. A.
Родчиков, А. А.
Issue Date: 2010-01
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Родчиков, А. А. Определение готовности старшеклассников к управлению личным временем / А. А. Родчиков // Образование и наука. — 2010. — № 1. — С. 114-124.
Abstract: В статье подробно рассматривается уровневый подход к выбору критериев и оценочных суждений, выступающих показателями определения готовности старшеклассников к управлению личным временем. Представлены анализ и интерпретация данных, полученных в ходе эксперимента по развитию названной готовности.
The paper considers the rating approach to choosing criteria and assessment used to define the level of time management skills in senior students, the research data presented and analysed.
Keywords: CRITERIA
RATE
TECHNIQUES
READINESS
RATING APPROACH
TIME-MANAGEMENT
КРИТЕРИЙ
ПОКАЗАТЕЛЬ
МЕТОДИКА
ГОТОВНОСТЬ
УРОВНЕВЫЙ ПОДХОД
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
ISSN: 1994-8581
Origin: Образование и наука. 2010. №1
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2010-01_013.pdf303,83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.