Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32118
Название: О механизме нарушения актуализации словаря у детей с интеллектуальной недостаточностью
Другие названия: Abnormality of Vocabulary Actualization of Handicapped Children
Автор: Egorova, A. V.
Егорова, А. В.
Дата публикации: 2010-09
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Егорова, А. В. О механизме нарушения актуализации словаря у детей с интеллектуальной недостаточностью / А. В. Егорова // Образование и наука. — 2010. — № 9. — С. 77-84.
Аннотация: Статья посвящена изучению механизма нарушения актуализации словаря у детей с интеллектуальной недостаточностью, который обусловлен не только трудностью усвоения лексического значения слов, но и недостаточной сформированностью морфологических, синтаксических, ритмических, звуковых и коммуникативных навыков, составляющих основу сложного языкового процесса.
The paper deals with the mechanism of abnormality of vocabulary actualization of handicapped children, which is caused not only by their ability to learn the lexical meaning of words, but by the inadequate development of morphological, syntactic, rhythmic, phonetic and communicative skills.
Ключевые слова: CHILDREN WITH INTELLECTUAL DEFICIENCY
ACTUALIZATION
VOCABULARY
MECHANISM
ДЕТИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
АКТУАЛИЗАЦИЯ
ЛЕКСИКА
СЛОВАРЬ
МЕХАНИЗМ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2010. №9
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-09_010.pdf261,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.