Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32118
Title: О механизме нарушения актуализации словаря у детей с интеллектуальной недостаточностью
Other Titles: Abnormality of Vocabulary Actualization of Handicapped Children
Authors: Egorova, A. V.
Егорова, А. В.
Issue Date: 2010-09
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Егорова, А. В. О механизме нарушения актуализации словаря у детей с интеллектуальной недостаточностью / А. В. Егорова // Образование и наука. — 2010. — № 9. — С. 77-84.
Abstract: Статья посвящена изучению механизма нарушения актуализации словаря у детей с интеллектуальной недостаточностью, который обусловлен не только трудностью усвоения лексического значения слов, но и недостаточной сформированностью морфологических, синтаксических, ритмических, звуковых и коммуникативных навыков, составляющих основу сложного языкового процесса.
The paper deals with the mechanism of abnormality of vocabulary actualization of handicapped children, which is caused not only by their ability to learn the lexical meaning of words, but by the inadequate development of morphological, syntactic, rhythmic, phonetic and communicative skills.
Keywords: CHILDREN WITH INTELLECTUAL DEFICIENCY
ACTUALIZATION
VOCABULARY
MECHANISM
ДЕТИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
АКТУАЛИЗАЦИЯ
ЛЕКСИКА
СЛОВАРЬ
МЕХАНИЗМ
ISSN: 1994-8581
Origin: Образование и наука. 2010. №9
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2010-09_010.pdf261,81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.