Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32122
Title: | Конструирование системы педагогического сопровождения процесса обучения учащихся с неадекватным уровнем личностной тревожности |
Other Titles: | Pedagogical Support to Students Having a Higher Level of Anxiety |
Authors: | Radulevich, D. A. Радулевич, Д. А. |
Issue Date: | 2010-09 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Радулевич, Д. А. Конструирование системы педагогического сопровождения процесса обучения учащихся с неадекватным уровнем личностной тревожности / Д. А. Радулевич // Образование и наука. — 2010. — № 9. — С. 108-117. |
Abstract: | Статья посвящена проблеме педагогического сопровождения процесса обучения учащихся с личностной тревожностью в современных условиях компьютеризации образования и изменений его смысловой ориентации. Описываются принципы конструирования педагогического сопровождения, его этапы и комплекс методов, входящих в разработанную систему сопровождения учебного процесса. The paper deals with the problem of pedagogical support to the students having a higher level of anxiety in the costantly changing modern world of computerized education. The principles of developing pedagogical support, as well as stages and methods of the latter are described. |
Keywords: | ANXIETY PEDAGOGICAL SUPPORT METHODS ТРЕВОЖНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ |
ISSN: | 1994-8581 |
Origin: | Образование и наука. 2010. №9 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2010-09_013.pdf | 372,29 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.