Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32122
Title: Конструирование системы педагогического сопровождения процесса обучения учащихся с неадекватным уровнем личностной тревожности
Other Titles: Pedagogical Support to Students Having a Higher Level of Anxiety
Authors: Radulevich, D. A.
Радулевич, Д. А.
Issue Date: 2010-09
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Радулевич, Д. А. Конструирование системы педагогического сопровождения процесса обучения учащихся с неадекватным уровнем личностной тревожности / Д. А. Радулевич // Образование и наука. — 2010. — № 9. — С. 108-117.
Abstract: Статья посвящена проблеме педагогического сопровождения процесса обучения учащихся с личностной тревожностью в современных условиях компьютеризации образования и изменений его смысловой ориентации. Описываются принципы конструирования педагогического сопровождения, его этапы и комплекс методов, входящих в разработанную систему сопровождения учебного процесса.
The paper deals with the problem of pedagogical support to the students having a higher level of anxiety in the costantly changing modern world of computerized education. The principles of developing pedagogical support, as well as stages and methods of the latter are described.
Keywords: ANXIETY
PEDAGOGICAL SUPPORT
METHODS
ТРЕВОЖНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
ISSN: 1994-8581
Origin: Образование и наука. 2010. №9
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2010-09_013.pdf372,29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.