Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32190
Название: Предварительные итоги реформы школьного образования: взгляд школьных учителей
Другие названия: Preliminary Results of School Reform
Автор: Titova, N. B.
Титова, Н. Б.
Дата публикации: 2010-03
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Титова, Н. Б. Предварительные итоги реформы школьного образования: взгляд школьных учителей / Н. Б. Титова // Образование и наука. — 2010. — № 3. — С. 14-22.
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы реформирования системы среднего школьного образования с точки зрения непосредственных участников этого процесса - школьных учителей. Опрос осуществлялся методом экспертного интервью. Учителя подвели предварительные итоги реформирования с позиций анализа позитивных и негативных изменений, происшедших в сферах оптимизации учебного процесса, взаимоотношений субъектов образования, изменения положения учителей.
The paper presents school teachers' opinion on the problems of reforming secondary education. The research is based on the interview data. Preliminary results include both positive and negative changes in optimization of teaching, relations of teachers and students, teacher's repositioning.
Ключевые слова: COMPETENCIES
UPBRINGING
TEACHING
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
МОДЕРНИЗАЦИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2010. №3
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-03_003.pdf289,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.