Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32190
Title: Предварительные итоги реформы школьного образования: взгляд школьных учителей
Other Titles: Preliminary Results of School Reform
Authors: Titova, N. B.
Титова, Н. Б.
Issue Date: 2010-03
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Титова, Н. Б. Предварительные итоги реформы школьного образования: взгляд школьных учителей / Н. Б. Титова // Образование и наука. — 2010. — № 3. — С. 14-22.
Abstract: В статье рассматриваются проблемы реформирования системы среднего школьного образования с точки зрения непосредственных участников этого процесса - школьных учителей. Опрос осуществлялся методом экспертного интервью. Учителя подвели предварительные итоги реформирования с позиций анализа позитивных и негативных изменений, происшедших в сферах оптимизации учебного процесса, взаимоотношений субъектов образования, изменения положения учителей.
The paper presents school teachers' opinion on the problems of reforming secondary education. The research is based on the interview data. Preliminary results include both positive and negative changes in optimization of teaching, relations of teachers and students, teacher's repositioning.
Keywords: COMPETENCIES
UPBRINGING
TEACHING
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
МОДЕРНИЗАЦИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ
ISSN: 1994-8581
Origin: Образование и наука. 2010. №3
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2010-03_003.pdf289,1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.