Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32198
Title: Студенческое самоуправление как педагогический и социальный феномен
Other Titles: Student Self-Government as a Social and Pedagogical Phenomenon
Authors: Petrova, S. S.
Петрова, С. С.
Issue Date: 2010-03
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Петрова, С. С. Студенческое самоуправление как педагогический и социальный феномен / С. С. Петрова // Образование и наука. — 2010. — № 3. — С. 77-85.
Abstract: В статье раскрывается понятие студенческого самоуправления как социального и педагогического феномена. Понятие «самоуправление» рассматривается в диалектической связи с процессом коллективообразования. Обозначены различные подходы к рассмотрению названного феномена, которые определяют его как средство, метод, деятельность или условие. Приведены признаки, свойства и структурные компоненты самоуправления. С современных позиций студенческое самоуправление рассматривается через его функциональные предназначения, позволяющие оптимально сочетать социализацию и воспитание.
The paper considers the concept of student self-government as a pedagogical and social phenomenon, showing its dialectical connection with the process of team-building. The author outlines different approaches to this phenomenon, defining it as a means, method, action and condition, respectively; the main characteristics being given.
Keywords: STUDENT SELF-GOVERNMENT
FORMS OF STUDENT SELF-GOVERNMENT
STUDENT ORGANIZATIONS
SOCIAL AND EDUCATIONAL ROLE
СТУДЕНЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
ФОРМЫ СТУДЕНЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
СТУДЕНЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
ВОСПИТАНИЕ
ISSN: 1994-8581
Origin: Образование и наука. 2010. №3
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2010-03_010.pdf274,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.