Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32212
Название: Проблема интерпретации регрессионных моделей в педагогическом исследовании
Другие названия: Interpretation of Regression Patterns in Pedagogical Research
Автор: Kolesnikov, A. K.
Lebedeva, I. P.
Колесников, А. К.
Лебедева, И. П.
Дата публикации: 2010-04
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Колесников, А. К. Проблема интерпретации регрессионных моделей в педагогическом исследовании / А. К. Колесников, И. П. Лебедева // Образование и наука. — 2010. — № 4. — С. 3-10.
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования регрессионных моделей для анализа результатов педагогического эксперимента, дается оценка их адекватности и научно-педагогическая интерпретация.
The paper considers the possible usage of regression patterns when analysing the results of pedagogical experiments, evaluation of their identity done and scientific pedagogical interpretation given.
Ключевые слова: MATHEMATICAL PATTERNS
PEDAGOGICAL EXPERIMENTS
REGRESSION ANALYSIS
SCIENTIFIC RESEARCH
PEDAGOGICAL INTERPRETATION
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ
НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2010. №4
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-04_002.pdf276,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.