Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32217
Название: Психологические факторы влияния установки педагогов на инновационную деятельность
Другие названия: Psychological Factors Determining Teachers’Readiness for Innovative Activities
Автор: Zeer, E. F.
Konyukhova, E. T.
Зеер, Э. Ф.
Конюхова, Е. Т.
Дата публикации: 2010-04
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Зеер, Э. Ф. Психологические факторы влияния установки педагогов на инновационную деятельность / Э. Ф. Зеер, Е. Т. Конюхова // Образование и наука. — 2010. — № 4. — С. 41-49.
Аннотация: В статье анализируются психологические факторы, определяющие установки личности как готовности педагогов к инновационной деятельности. Рассматривается также влияние динамического, статического и вариабельного характера установки на педагогические инновации. Выявленные психологические особенности могут стать основой формирования инновационной направленности студентов.
The paper analyses psychological factors determining teachers' readiness for innovative activities, the influence of dynamic, static and variable character of the latter being considered. The revealed psychological features can form the basis of development of the innovation orientation of students.
Ключевые слова: INNOVATION
TYPES OF SETTING-UP
SETTING-UP DYNAMIC
SETTING-UP STATIC
SETTING-UP VARIABLE
SETTING-UP
УСТАНОВКИ
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВИДЫ УСТАНОВОК
УСТАНОВКИ ДИНАМИЧЕСКИЕ
УСТАНОВКИ СТАТИЧЕСКИЕ
УСТАНОВКИ ВАРИАБЕЛЬНЫЕ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2010. №4
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-04_006.pdf273,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.