Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32424
Title: | Актуальность применения Lean-методологии в образовательном процессе |
Other Titles: | Relevance of the lean methodology in educational process |
Authors: | Kozyakova, K. Yu. Ermolaeva, E. O. Козякова, К. Ю. Ермолаева, Е. О. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Козякова, К. Ю. Актуальность применения Lean-методологии в образовательном процессе / К. Ю. Козякова, Е. О. Ермолаева // Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 20 мая 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 23-27. |
Abstract: | This article discusses the relevance of the Lean methodology in the educational process, the use of which helps to identify the main causes of losses and determine ways to optimize the training of professional competent students in demand in the labor market. В данной статье рассмотрена актуальность применения Lean-методологии в образовательном процессе, применение которой способствует выявить основные причины потерь и определить пути оптимизации подготовки профессиональных компетентных студентов, востребованных на рынке труда. |
Keywords: | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ QUALITY MANAGEMENT QUALITY INDUSTRIAL ENTERPRISE |
Conference name: | Техническое регулирование в едином экономическом пространстве |
Conference date: | 20.05.2020 |
ISBN: | 978-5-91256-499-4 |
Origin: | Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-499-4_2020_006.pdf | 728,21 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.