Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32453
Title: Развитие у обучающихся безопасного поведения в цифровой среде
Other Titles: Development of Students Safe Behavior in the Digital Environment
Authors: Шайдуров, А. А.
Shaidurov, A. A.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Шайдуров, А. А. Развитие у обучающихся безопасного поведения в цифровой среде / А. А. Шайдуров // Проблемы духовно-нравственного воспитания в условиях цифровизации образования : сборник материалов регионального научно-практического семинара, Екатеринбург, 14 декабря 2020 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, РГППУ, 2020. – С. 79-82.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы организации процесса развития у обучающихся безопасного взаимодействия в цифровой среде. Определяются основные угрозы, с которыми сталкивается подрастающее поколение в Интернете, раскрываются необходимые компетенции информационной безопасности и способы их формирования.
The article deals with the organization of the development process for students of safe interaction in a digital environment. The main threats faced by the younger generation on the Internet are identified, the necessary information security competencies and methods of their formation are revealed.
Keywords: ЦИФРОВАЯ СРЕДА
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ УГРОЗЫ
DIGITAL ENVIRONMENT
COMPETENCE
INFORMATION SECURITY
INFORMATION THREATS
Conference name: Проблемы духовно-нравственного воспитания в условиях цифровизации образования
Conference date: 14.12.2020
ISBN: 978-5-8295-0741-1
Origin: Проблемы духовно-нравственного воспитания в условиях цифровизации образования : сборник материалов регионального научно-практического семинара. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0741-1_018.pdf368,71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.