Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32499
Title: Предпрофильная подготовка как этап формирования имиджа
Other Titles: Pre-Profile Preparation as a Stage of Image for mation
Authors: Метлина, И. В.
Тарасюк, О. В.
Metlina, I. V.
Tarasyuk, O. V.
Issue Date: 2019
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Метлина, И. В. Предпрофильная подготовка как этап формирования имиджа / И. В. Метлина, О. В. Тарасюк // Актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания: социальные трансформации и историческая память культуры: материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Нижний Тагил, 22 ноября 2019 г. – Нижний Тагил : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ. – 2019. – С. 139-142.
Abstract: The article considers the image as a cultural phenomenon. The main periods of the formation of ideas about the image in the world and Russian history are determined. Preprofile preparation is highlighted and justified as one of the first and main stages of image formation.
В работе рассмотрен имидж как культурологический феномен. Определены основные периоды становления представлений об имидже в мировой и отечественной истории. Выделена и обоснована предпрофильная подготовка как один из первых и основных этапов формирования имиджа.
Keywords: IMAGE
IMAGE OF THE PROFESSION
PRE-PROFILE TRAINING
ИМИДЖ
ИМИДЖ ПРОФЕССИИ
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Conference name: Актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания: социальные трансформации и историческая память культуры
Conference date: 22.11.2019
ISBN: 978-5-8299-0412-8
Origin: Актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания: социальные трансформации и историческая память культуры: материалы XI Всероссийской научно-практической конференции. – 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8299-0412-8_2019_031.pdf227,12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.