Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32503
Title: Формирование этнической культуры у будущих педагогов профессионального обучения в условиях сетевого взаимодействия
Other Titles: The for mation of Ethnic Culture in Future Teachers of Vocational Training Under the Conditions of Network Interaction
Authors: Тарасюк, О. В.
Краюхина, О. Е.
Tarasyuk, O. V.
Krayukhina, O. E.
Issue Date: 2019
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Тарасюк, О. В. Формирование этнической культуры у будущих педагогов профессионального обучения в условиях сетевого взаимодействия / О. В. Тарасюк, О. Е. Краюхина // Актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания: социальные трансформации и историческая память культуры: материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Нижний Тагил, 22 ноября 2019 г. – Нижний Тагил : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ. – 2019. – С. 154-157.
Abstract: The article discusses approaches that contribute to the formation of ethnic culture among future teachers of vocational training in the context of network interaction.
В статье рассматриваются подходы способствующие формированию этнической культуры у будущих педагогов профессионального обучения в условиях сетевого взаимодействия.
Keywords: ETHNIC CULTURE
VOCATIONAL EDUCATION TEACHER
NETWORK INTERACTION
EDUCATIONAL ENVIRONMENT
ЭТНИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Conference name: Актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания: социальные трансформации и историческая память культуры
Conference date: 22.11.2019
ISBN: 978-5-8299-0412-8
Origin: Актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания: социальные трансформации и историческая память культуры: материалы XI Всероссийской научно-практической конференции. – 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8299-0412-8_2019_035.pdf226,26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.