Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32557
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШемятихина, Л. Ю.ru
dc.contributor.authorShemyatikhina, L. Y.en
dc.date.accessioned2020-12-28T11:32:59Z-
dc.date.available2020-12-28T11:32:59Z-
dc.date.issued2009-06-
dc.identifier.citationШемятихина, Л. Ю. Теоретико-методологические подходы к проектированию содержания и технологий профессионального обучения будущих менеджеров / Л. Ю. Шемятихина // Образование и наука. — 2009. — № 6. — С. 65-73.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32557-
dc.description.abstractThe paper provides theoretical and methodological approaches (competence, functional, branch approaches) to be used in modelling the content and methods of manager trainingen
dc.description.abstractВ статье описываются теоретико-методологические подходы (компетентностный, функциональный, отраслевой), которые могут быть положены в основу проектирования содержания и технологий обучения будущих менеджеровru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2009. №6.2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectFUNCTIONAL AND BRANCH APPROACHESen
dc.subjectMODELLING THE CONTENT AND METHODS OF MANAGER TRAININGen
dc.subjectCOLLABORATIVE WORK OF UNIVERSITIES AND EMPOYERS ON DEFINING THE CONTENT OF COMPETENCESen
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙru
dc.subjectОТРАСЛЕВОЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОДЫПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВru
dc.subjectСОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВУЗА И РАБОТОДАТЕЛЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СОСТАВА КОМПЕТЕНЦИЙru
dc.titleТеоретико-методологические подходы к проектированию содержания и технологий профессионального обучения будущих менеджеровru
dc.title.alternativeTheoretical and Methodological Approaches to Content and Technologies Design of Vocational Education of Managers-to-been
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage65-
local.description.lastpage73-
local.issue6 (63)-
local.volume11-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_06_2_010.pdf321,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.