Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32573
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРындак, В. Г.ru
dc.contributor.authorДженжер, В. О.ru
dc.contributor.authorДенисова, Л. В.ru
dc.contributor.authorRundak, V. G.en
dc.contributor.authorDgenger, V. O.en
dc.contributor.authorDenisova, A. V.en
dc.date.accessioned2020-12-28T11:33:01Z-
dc.date.available2020-12-28T11:33:01Z-
dc.date.issued2009-07-
dc.identifier.citationРындак, В. Г. Концепция организации внеучебной проектной научно-познавательной деятельности школьника / В. Г. Рындак, В. О. Дженжер, Л. В. Денисова // Образование и наука. — 2009. — № 7. — С. 12-21.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32573-
dc.description.abstractThe article is devoted to discussion of extra-curricular scientifical and cognitive activity organization concept and pupil’s project work in condition of transition to second generation’s standards of a comprehensive school. Principles of such activity organization in synergistic approach context in the Scratch programming system are considereden
dc.description.abstractВ статье обсуждается концепция организации внеучебной проектной научно-познавательной деятельности школьника в условиях перехода к общеобразовательным стандартам второго поколения. Рассматривается методика организации такой деятельности в контексте синергетического подхода в среде Scratchru
dc.description.sponsorshipИсследования выполнены при поддержке Рособразования в рамках реализации АВЦП «Развитие научного потенциала высшей школы» (2009–2010 гг.) (№ 3.1.2/4125)ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2009. №7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectEXTRA-CURRICULAR ACTIVITYen
dc.subjectSCIENTIFICAL AND COGNITIVE ACTIVITYen
dc.subjectPROJECT WORKen
dc.subjectPROJECT SCIENTIFICAL AND COGNITIVE ACTIVITYen
dc.subjectSYNERGISTIC APPROACHen
dc.subjectSCRATCHen
dc.subjectВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectНАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПРОЕКТНАЯ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectСИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectСРЕДА SCRATCHru
dc.titleКонцепция организации внеучебной проектной научно-познавательной деятельности школьникаru
dc.title.alternativeConception of pupil’s extracurricular project cognitive activity organizationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage12-
local.description.lastpage21-
local.issue7 (64)-
local.volume11-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_07_003.pdf409 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.