Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32575
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКаргополова, О. А.ru
dc.contributor.authorKargapolova, O. A.en
dc.date.accessioned2020-12-28T11:33:02Z-
dc.date.available2020-12-28T11:33:02Z-
dc.date.issued2009-07-
dc.identifier.citationКаргополова, О. А. Формирование межличностной толерантности у будущих педагогов / О. А. Каргополова // Образование и наука. — 2009. — № 7. — С. 31-40.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32575-
dc.description.abstractThe article determines the problem of interpersonal tolerance forming at future teachers. It defines the essence of interpersonal tolerance from positions of existential and humanistic approach; the attention to necessity of fostering positive self-attitude as a regulator of interpersonal cooperation and as a basis of establishment of tolerant interpersonal relations is accented. There is the analysis of empirical re-search in the article. The object of this research is to define the level (standard) of student’s interpersonal tolerance from vocational pedagogical secondary school. In the article possibilities of introspective training as a mean of interpersonal tolerance forming are described.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема формирования межличностной толерантности у будущих педагогов. Определяется сущность этого понятия с позиций экзистенциально-гуманистического подхода, акцентировано внимание на необходимости развития позитивного самоотношения у студентов как основы и регулятора толерантных межличностных отношений. Приводятся данные эмпирического исследования по выявлению уровня развития межличностной толерантности у студентов учреждения среднего профессионального педагогического образования. Раскрываются возможности рефлексивного тренинга как средства формирования межличностной толерантностиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2009. №7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectTOLERANCEen
dc.subjectINTERPERSONAL RELATIONSen
dc.subjectREFLECTIVE TRAININGen
dc.subjectPEDAGOGICAL COOPERATIONen
dc.subjectPEDAGOGICAL EDUCATIONen
dc.subjectHUMANISTIC APPROACHen
dc.subjectТОЛЕРАНТНОСТЬru
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectРЕФЛЕКСИВНЫЙ ТРЕНИНГru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.titleФормирование межличностной толерантности у будущих педагоговru
dc.title.alternativeInterpersonal tolerance forming at future teachersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage31-
local.description.lastpage40-
local.issue7 (64)-
local.volume11-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_07_005.pdf383,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.