Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32580
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Новоселов, С. А. | ru |
dc.contributor.author | Туркина, Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Novoselov, S. A. | en |
dc.contributor.author | Turkina, L. V. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-28T11:33:02Z | - |
dc.date.available | 2020-12-28T11:33:02Z | - |
dc.date.issued | 2009-01 | - |
dc.identifier.citation | Новоселов, С. А. Витагенно-ориентированная задача по начертательной геометрии как средство формирования персональной компетенции будущих специалистов / С. А. Новоселов, Л. В. Туркина // Образование и наука. — 2009. — № 1. — С. 119-126. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32580 | - |
dc.description | ЗАМЕНИТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ | ru |
dc.description.abstract | In clause questions the approach of competence to formation of results of vocational training, and also means of formation of one of key competence, allocated by Advice the Europe are considered. The personal competence during performance of interactive tasks of the vitagenno-focused character on descriptive geometry. | en |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены вопросы компетентностного подхода к формированию результатов профессионального образования, а также средства формирования одной из ключевых компетенций, выделенных Советом Европы, - персональной компетенции в процессе выполнения интерактивных заданий витагенно-ориентированного характера по начертательной геометрии. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2009. №1 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | THE APPROACH OF COMPETENCE | en |
dc.subject | THE PERSONAL COMPETENCE | en |
dc.subject | GRAPHIC PREPARATION | en |
dc.subject | DESCRIPTIVE GEOMETRY | en |
dc.subject | THE CREATIVE INTERACTIVE TASKS WHICH HAVE BEEN VITAGTNNO-FOCUSED AND IS PROFESSIONAL-FOCUSED PROBLEMS | en |
dc.subject | FORMATION OF IS PROFESSIONAL-SIGNIFICANT QUALITIES OF THE PERSON | en |
dc.subject | КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ | ru |
dc.subject | ГРАФИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА | ru |
dc.subject | НАЧЕРТАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ | ru |
dc.subject | ТВОРЧЕСКИЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ | ru |
dc.subject | ВИТАГЕННО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.title | Витагенно-ориентированная задача по начертательной геометрии как средство формирования персональной компетенции будущих специалистов | ru |
dc.title.alternative | Vitagens-oriented Problem in Discriptive Geometry as a Means of Developing Personal Competence of Future Specialiststs | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 119 | - |
local.description.lastpage | 126 | - |
local.issue | 1 (58) | - |
local.volume | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_01_016.pdf | 349,8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.