Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32580
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНовоселов, С. А.ru
dc.contributor.authorТуркина, Л. В.ru
dc.contributor.authorNovoselov, S. A.en
dc.contributor.authorTurkina, L. V.en
dc.date.accessioned2020-12-28T11:33:02Z-
dc.date.available2020-12-28T11:33:02Z-
dc.date.issued2009-01-
dc.identifier.citationНовоселов, С. А. Витагенно-ориентированная задача по начертательной геометрии как средство формирования персональной компетенции будущих специалистов / С. А. Новоселов, Л. В. Туркина // Образование и наука. — 2009. — № 1. — С. 119-126.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32580-
dc.descriptionЗАМЕНИТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТru
dc.description.abstractIn clause questions the approach of competence to formation of results of vocational training, and also means of formation of one of key competence, allocated by Advice the Europe are considered. The personal competence during performance of interactive tasks of the vitagenno-focused character on descriptive geometry.en
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы компетентностного подхода к формированию результатов профессионального образования, а также средства формирования одной из ключевых компетенций, выделенных Советом Европы, - персональной компетенции в процессе выполнения интерактивных заданий витагенно-ориентированного характера по начертательной геометрии.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2009. №1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectTHE APPROACH OF COMPETENCEen
dc.subjectTHE PERSONAL COMPETENCEen
dc.subjectGRAPHIC PREPARATIONen
dc.subjectDESCRIPTIVE GEOMETRYen
dc.subjectTHE CREATIVE INTERACTIVE TASKS WHICH HAVE BEEN VITAGTNNO-FOCUSED AND IS PROFESSIONAL-FOCUSED PROBLEMSen
dc.subjectFORMATION OF IS PROFESSIONAL-SIGNIFICANT QUALITIES OF THE PERSONen
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectПЕРСОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectГРАФИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectНАЧЕРТАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯru
dc.subjectТВОРЧЕСКИЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯru
dc.subjectВИТАГЕННО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИru
dc.titleВитагенно-ориентированная задача по начертательной геометрии как средство формирования персональной компетенции будущих специалистовru
dc.title.alternativeVitagens-oriented Problem in Discriptive Geometry as a Means of Developing Personal Competence of Future Specialiststsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage119-
local.description.lastpage126-
local.issue1 (58)-
local.volume11-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_01_016.pdf349,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.