Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32605
Название: Проблема профессиональной мобильности педагога и перспективные ориентиры ее развития
Другие названия: The problem of teacher’s professional mobility and perspective development guidelines
Автор: Амирова, Л. А.
Amirova, L. A.
Дата публикации: 2009-08
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Амирова, Л. А. Проблема профессиональной мобильности педагога и перспективные ориентиры ее развития / Л. А. Амирова // Образование и наука. — 2009. — № 8. — С. 86-96.
Аннотация: Personal mobility is understood as a condition for a person’s effective activity. Its structure suggests new evaluative quality presence, which helps people to go out of crisis worthily and to take part in a new society making. Which one provides conditions for combination between technical and economical development and development of a personality itself
Личностная мобильность является условием эффективной деятельности. Ее структура предполагает наличие новых ценностных качеств, которые помогут человеку достойно выйти из кризиса и участвовать в создании нового общества, предоставляющего условия для объединения технико-экономического развития и развития самой личности, ее самобытной индивидуальности
Ключевые слова: РERSONAL MOBILITY
SOCIAL MOBILITY
PROFESSIONAL MOBILITY PROFES-SIONAL ACTIVITY
ЛИЧНОСТНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
СОЦИАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2009. №8
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_08_010.pdf375,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.