Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32624
Название: Методы педагогической герменевтики как средство гуманитаризации педагогического знания
Другие названия: Hermeneutic Methods Used to Increase the Humanities Approach to Pedagogics
Автор: Закирова, А. Ф.
Zakirova, A. F.
Дата публикации: 2009-01
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Закирова, А. Ф. Методы педагогической герменевтики как средство гуманитаризации педагогического знания / А. Ф. Закирова // Образование и наука. — 2009. — № 1. — С. 3-13.
Аннотация: The article is devoted to the problem of preservation and reinforcement of research and educational exploration's humanitarian specificity. The author analyses a role of science, art, language and reflexive self-knowledge in the interpretation of research and educational erudition; describes methods of pedagogic hermeneutic, theirs use assist to complete and fundamental understanding of pedagogic reality from the position of culture and value semantic solemnity.
Статья посвящена проблеме сохранения и усиления гуманитарной специфики научно-педагогического исследования. Автор анализирует роль науки, искусства, языка и рефлексивного самопознания в интерпретации научно-педагогического знания; характеризует методы педагогической герменевтики, применение которых способствует более полному и глубокому научному постижению педагогических реалий с позиций культуры и ценностно-смысловой значимости.
Ключевые слова: PEDAGOGIC HERMENEUTIC
AN UNDERSTANDING
THE INTERPRETATION
A MEDIATION
A CULTURE MEDIATOR
A METAPHORIZATION
A TERMINOLOGIZATION
A SIMULACRUM
A MEREOLOGICAL CONCLUSION
A PEDAGOGIC SYLLOGISM
THE BIOGRAPHIC METHOD
A DIALOG
A RELATION OF MODIFIED SHAPE
A HERMENEUTICAL CIRCLE
A REVERSIBILITY OF THINKING
A CONCEPTUALIZATION
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГЕРМЕНЕВТИКА
ПОНИМАНИЕ
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
ОПОСРЕДОВАНИЕ
МЕДИАТОР КУЛЬТУРЫ
МЕТАФОРИЗАЦИЯ
ТЕРМИНОЛОГИЗАЦИЯ
СИМУЛЯКР
МЕРЕОЛОГИЧЕСКОЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СИЛЛОГИЗМ
БИОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД
ДИАЛОГ
ОТНОШЕНИЕ ПРЕВРАЩЕННОЙ ФОРМЫ
ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ КРУГ
ОБРАТИМОСТЬ МЫШЛЕНИЯ
КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2009. №1
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_01_002.pdf354,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.