Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32643
Название: Интернатура как необходимая составляющая уровневой подготовки специалистов по профессиональному обучению рабочих кадров для инновационных производств
Другие названия: Internship as an Integral Part of Mutilevel Preparation of Specialists on Vocational Training in the Innovative World
Автор: Романцев, Г. М.
Федоров, В. А.
Чапаев, Н. К.
Romantsev, G. M.
Fyodorov, V. A.
Tchapayev, N. K.
Дата публикации: 2009-10
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Романцев, Г. М. Интернатура как необходимая составляющая уровневой подготовки специалистов по профессиональному обучению рабочих кадров для инновационных производств / Г. М. Романцев, В. А. Федоров, Н. К. Чапаев // Образование и наука. — 2009. — № 10. — С. 3-12.
Аннотация: The paper deals with internship as an integral part of multi-level preparation of teachers for vocational education, which can be attributed to the specific character of work of such specialists on a new level of innovative development of education and production
В статье обосновывается необходимость введения интернатуры как органической составляющей многоуровневой подготовки педагогов профессионального образования. Потребность в интернатуре обусловлена, по мнению авторов, прежде всего спецификой деятельности специалистов по профессиональному обучению рабочих кадров в условиях инновационного развития образования и производства
Ключевые слова: INTERNSHIP
TEACHERS FOR VOCATIONAL EDUCATION
PROFESSIONAL ACTIVITIES
PROFESSIONAL IDENTITY
A SPECIALIST OF THE INTEGRAL PROFILE
FURTHER PEDAGOGICAL TRAINING
LOGICS OF THE EDUCATIONAL PROCESS
LOGICS OF THE PROFESSIONAL ACTIVITIES
SUBJECT OF THE EDUCATIONAL PROCESS
SUBJECT OF THE PROFESSIONAL ACTIVITIES
INTRODUCTION TO THE PROFESSION
FURTHER VOCATIONAL TRAINING
ИНТЕРНАТУРА
ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
СПЕЦИАЛИСТ ИНТЕГРАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ
ПОСТВУЗОВСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ЛОГИКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛОГИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СУБЪЕКТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СУБЪЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВЖИВАНИЕ В ПРОФЕССИЮ
ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ISSN: 1994-8581
Сведения о поддержке: Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ в рамках научно-исследовательского проекта «Разработка компетентностной модели подготовки специалиста по обучению рабочих кадров для инновационных производственных технологий и инновационных технопарков» № 07-06-00606а
Источники: Образование и наука. 2009. №10
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_10_002.pdf385,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.