Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32657
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРаменский, С. Я.ru
dc.contributor.authorРаменская, Г. П.ru
dc.contributor.authorРаменская, В. С.ru
dc.contributor.authorRamensky, S. Y.en
dc.contributor.authorRamenskaya, G. P.en
dc.contributor.authorRamenskaya, V. S.en
dc.date.accessioned2020-12-28T11:33:15Z-
dc.date.available2020-12-28T11:33:15Z-
dc.date.issued2009-10-
dc.identifier.citationРаменский, С. Я. Использование «принципа сочувствия» С. В. Мейена и его аналогов в менеджменте и педагогике / С. Я. Раменский, Г. П. Раменская, В. С. Раменская // Образование и наука. — 2009. — № 10. — С. 129-137.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32657-
dc.description.abstractThe paper provides some systems, each including two participants: «I» as a researcher, an educational specialist, a manager and «Not-I» as an object of studies, an opponent, a group of students. In order to interact effectively the subject and the object must try to understand features of each other and consider the opponent’s point of view when dealing with people. The analysis of effective methods of discussion of scientific hypotheses, student training, corporate culture transformation is carried out on the basis of an integrated methodological approachen
dc.description.abstractВ статье рассматривается класс систем, в каждую из которых входят как минимум два элемента: «я» (исследователь, педагог, менеджер и т. п.) и «не-я» (изучаемый объект, оппонент, группа студентов, специалистов фирмы, обрабатываемый материал). Обосновывается, что для появления эмерджентности (особого качества системы), эффективного взаимодействия «я» и «не-я» первый должен пытаться понять особенности второго; а в случае взаимодействия с человеком – встать на его точку зрения. На основе предложенного единого методологического подхода анализируются способы продуктивного обсуждения научных гипотез, обучения индивидов, преобразования корпоративной культурыru
dc.description.sponsorshipРабота поддержана грантом РГНФ 09-06-83602ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2009. №10ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectA SYSTEMATIC APPROACHen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectCORPORATE CULTUREen
dc.subjectСИСТЕМНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectОБУЧЕНИЕru
dc.subjectКОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРАru
dc.titleИспользование «принципа сочувствия» С. В. Мейена и его аналогов в менеджменте и педагогикеru
dc.title.alternativeUsing Maien’s Principle of Sympathy and its Analogues in Management and Pedagogicsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage129-
local.description.lastpage137-
local.issue10 (67)-
local.volume11-
local.fund.rgnf09-06-83602-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_10_015.pdf363,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.