Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32672
Title: Системный подход к разработке содержания баз тестовых заданий для проверки остаточных знаний
Other Titles: Systematic Approach to the Content Design of the Achievement Tests
Authors: Кочукова, М. В.
Свиридов, В. В.
Ткачева, Н. М.
Kotchukova, M. V.
Sviridov, V. V.
Tkatchyova, N. M.
Issue Date: 2009-11
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Кочукова, М. В. Системный подход к разработке содержания баз тестовых заданий для проверки остаточных знаний / М. В. Кочукова, В. В. Свиридов, Н. М. Ткачева // Образование и наука. — 2009. — № 11. — С. 31-40.
Abstract: The paper analyses different approaches to the development of test item banks (TIBs) and shows the main requirements to the latter, the importance of the systematic approach to this work being emphasized. It also presents the procedure of content design of achievement tests, which allows to develop systematic tests. The methods created by the authors can be used to develop valid final achievement tests
В статье проведен анализ существующих подходов к разработке баз тестовых заданий, изложены основные требования к данным заданиям. Подчеркивается важность системного подхода к формированию содержания баз тестовых заданий и предлагается методика разработки их содержания для проверки остаточных знаний, которая позволяет строить системные тесты. Результаты тестирования позволяют утверждать, что разработанная авторами методика позволит создавать содержательно валидные тесты, способные служить сравнительно более точным инструментом контроля остаточных знаний
Keywords: ANENT KNOWLEDGE
TESTING
THE SYSTEMATIC APPROACH
ОСТАТОЧНЫЕ ЗНАНИЯ
ТЕСТИРОВАНИЕ
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
ISSN: 1994-8581
Origin: Образование и наука. 2009. №11
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2009_11_006.pdf349,61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.