Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32681
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Стурикова, М. В. | ru |
dc.contributor.author | Sturikova, M. V. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-28T11:33:18Z | - |
dc.date.available | 2020-12-28T11:33:18Z | - |
dc.date.issued | 2009-11 | - |
dc.identifier.citation | Стурикова, М. В. Риторизация образовательного процесса как развитие коммуникативной компетенции учащихся и студентов / М. В. Стурикова // Образование и наука. — 2009. — № 11. — С. 104-113. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32681 | - |
dc.description.abstract | The paper considers the development of rhetoric skills being of special social importance at present as they contribute to development of communicative competence of pupils and students. The paper also provides methods of revealing levels of the above competence, as well as research data on its development | en |
dc.description.abstract | В статье рассматривается механизм риторизации образовательного процесса, который имеет особую социальную значимость на современном этапе, поскольку способствует решению проблемы развития коммуникативной компетенции учащихся и студентов. Приведены методы выявления уровней овладения названной компетенцией, а также результаты эксперимента по ее развитию | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2009. №11 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | ORGANISATION OF A DIALOGUE | en |
dc.subject | RHETORIC SKILLS | en |
dc.subject | EMPHASIS ON THE HUMANITIES | en |
dc.subject | COMMUNICATIVE DEVELOPMENT OF STUDENTS | en |
dc.subject | COMMUNICATIVE COMPETENCE | en |
dc.subject | EFFECTIVE COMMUNICATION | en |
dc.subject | ОРГАНИЗАЦИЯ ДИАЛОГОВОГО ОБЩЕНИЯ | ru |
dc.subject | РИТОРИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | ru |
dc.subject | ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ | ru |
dc.subject | ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ | ru |
dc.title | Риторизация образовательного процесса как развитие коммуникативной компетенции учащихся и студентов | ru |
dc.title.alternative | Development of Communicative Competences of Students | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 104 | - |
local.description.lastpage | 113 | - |
local.issue | 11 (68) | - |
local.volume | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_11_014.pdf | 378,93 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.