Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32681
Title: Риторизация образовательного процесса как развитие коммуникативной компетенции учащихся и студентов
Other Titles: Development of Communicative Competences of Students
Authors: Стурикова, М. В.
Sturikova, M. V.
Issue Date: 2009-11
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Стурикова, М. В. Риторизация образовательного процесса как развитие коммуникативной компетенции учащихся и студентов / М. В. Стурикова // Образование и наука. — 2009. — № 11. — С. 104-113.
Abstract: The paper considers the development of rhetoric skills being of special social importance at present as they contribute to development of communicative competence of pupils and students. The paper also provides methods of revealing levels of the above competence, as well as research data on its development
В статье рассматривается механизм риторизации образовательного процесса, который имеет особую социальную значимость на современном этапе, поскольку способствует решению проблемы развития коммуникативной компетенции учащихся и студентов. Приведены методы выявления уровней овладения названной компетенцией, а также результаты эксперимента по ее развитию
Keywords: ORGANISATION OF A DIALOGUE
RHETORIC SKILLS
EMPHASIS ON THE HUMANITIES
COMMUNICATIVE DEVELOPMENT OF STUDENTS
COMMUNICATIVE COMPETENCE
EFFECTIVE COMMUNICATION
ОРГАНИЗАЦИЯ ДИАЛОГОВОГО ОБЩЕНИЯ
РИТОРИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ISSN: 1994-8581
Origin: Образование и наука. 2009. №11
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2009_11_014.pdf378,93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.