Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32690
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБелоусова, С. А.ru
dc.contributor.authorОрёл, А. Е.ru
dc.contributor.authorBelousova, S. A.en
dc.contributor.authorOrel, A. E.en
dc.date.accessioned2020-12-28T11:33:20Z-
dc.date.available2020-12-28T11:33:20Z-
dc.date.issued2009-02-
dc.identifier.citationБелоусова, С. А. Методические основы комплексной оценки модернизационных рисков в сфере образовани / С. А. Белоусова, А. Е. Орёл // Образование и наука. — 2009. — № 2. — С. 33-46.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32690-
dc.description.abstractThe article represents itself as theoretical analysis such categories as a profes-sional risk of leaders of educational organization in conditions of educational moderni-zation and an integrated estimation of modernizational risk. It maintains scientific me-thodical basis of ways estimation a professional risk of educational establishment’s leaders in the atmosphere of modernizational changesen
dc.description.abstractСтатья содержит теоретический анализ таких категорий, как профессиональный риск руководителей образовательных организаций в условиях модернизации образования; комплексная оценка модернизационных рисков. Представлены научно-методические основы инструментария оценки профессионального риска руководителей образовательных организаций в условиях модернизационных измененийru
dc.description.sponsorshipИсследование осуществляется при финансовой поддержке РГНФ (№ проекта 08-06-00829а)ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2009. №2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectMODERNIZATIONAL RISKen
dc.subjectINTEGRATED VALUE OF MODERNIZATIONAL RISKen
dc.subjectМОДЕРНИЗАЦИОННЫЙ РИСКru
dc.subjectКОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА МОДЕРНИЗАЦИОННОГО РИСКАru
dc.titleМетодические основы комплексной оценки модернизационных рисков в сфере образованиru
dc.title.alternativeMethods of Modernised Risk Evaluation in Educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage33-
local.description.lastpage46-
local.issue2 (59)-
local.volume11-
local.fund.rgnf08-06-00829-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_02_005.pdf406,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.