Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32825
Название: Дидактические игры как средство формирования представлений о безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста в быту
Другие названия: Didactic Games as a Means of Forming Ideas About the Safety of Life in Preschool Children in Everyday Life
Автор: Матюкова, Н. Д.
Matyukova, N. D.
Дата публикации: 2020
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Матюкова, Н. Д. Дидактические игры как средство формирования представлений о безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста в быту / Н. Д. Матюкова // 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 17 ноября 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 624-627.
Аннотация: The article considers the use of didactic games as a means of forming ideas about the safety of life in preschool children in everyday life.
В статье рассматривается использование дидактических игр как средство формирования представлений о безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста в быту.
Ключевые слова: CHILDREN OF PRESCHOOL AGE
LIFESTYLE
EDUCATIONAL GAMES
SAFETY
ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
БЫТ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
БЕЗОПАСНОСТЬ
Конференция/семинар: 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей
Дата конференции/семинара: 17.11.2020
ISBN: 978-5-8050-0705-8
Источники: 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей. - Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0705-8_2020_148.pdf315,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.